Эш возвращается в дом в лесу. Его подружка одержима демонами и больше не принадлежит себе. Эш в одиночку вынужден опять сражаться со злом.

Герой Ника Нолте — суровый сыщик, преследующий двух преступников, убивших полицейского. Но он не может справиться с задачей без помощи смышленого, но легкомысленного напарника, отбывающего срок за кражу полумиллиона долларов. Вынужденные партнеры, мягко говоря, с трудом находят общий язык, да и цели у них разные: первый жаждет отомстить негодяям, а второй спит и видит, как получить свои денежки и в придачу одну очень аппетитную дамочку.

Получив известие об убийстве детектива Кэрри, два опытных сотрудника ФБР, агент Стрэм и агент Перез, прибывают в полицейский участок, чтобы помочь старому детективу Хоффману проанализировать последнюю ужасную игру Пилы и соединить все части головоломки.Однако, когда капитан Ригг, последний полицейский, нетронутый Пилой, оказывается похищен и вовлечен в чудовищную игру маньяка, у офицера остается лишь девяносто минут, чтобы обнаружить ряд взаимосвязанных ловушек…или оказаться перед лицом их беспощадных последствий. В то время, как Ригга по всему городу преследуют следы трупов, детектив Хоффман и ФБР обнаруживают глубоко спрятанные ключи к разгадке, которые приводят их назад к бывшей жене Пилы — Джил.

Средневековый воин живёт отшельником в мрачном лесу и жаждет отомстить смертельно опасному существу за гибель своей единственной дочери. Получая от короля сведения о появляющихся в округе монстрах, он отправляется за их головами, каждый раз надеясь, что встретит своего заклятого врага.

Боксёр проигрывает свой самый главный бой в жизни. Он медленно ищет себя, отказавшись от свое мечты, и находит, что жизнь не стоит того, чтобы жить. По крайней мере та, что вокруг него.

Джилл - художница, а Ян - кинематографист. И их любовные отношения сорвались с катушек. Тут нет слишком дикого опыта, нет слишком опасной дерзости, даже когда Джилл позволяет Яну пристегнуть её ремнём к каталке в заброшенной больнице, где они находятся на рекогносцировке для своего следующего арт-шоу. Но он не должен был оставить её одну. Даже не как в шутку. Теперь Джилл оказалась оцепеневшей от ужаса, пробудивши что-то в том месте. Чем-то алчущим большего, чем плоть.