The Symphony of Haruhi Suzumiya or The String Performance of Haruhi Suzumiya (涼宮ハルヒの弦奏 Suzumiya Haruhi no Gensou), was an event featuring several songs and background music used in the The Melancholy of Haruhi Suzumiya anime. All of the songs are performed by the Tokyo Philharmonic Orchestra, and conducted by Phillip Chu, on April 29, 2009.

In the middle of a broadcast about Typhoon Yolanda's initial impact, reporter Jiggy Manicad was faced with the reality that he no longer had communication with his station. They were, for all intents and purposes, stranded in Tacloban. With little option, and his crew started the six hour walk to Alto, where the closest broadcast antenna was to be found. Letting the world know what was happening to was a priority, but they were driven by the need to let their families and friends know they were all still alive. Along the way, they encountered residents and victims of the massive typhoon, and with each step it became increasingly clear just how devastating this storm was. This was a storm that was going to change lives.

Красная Борода — это прозвище врача больницы для бедных, в которую после университета попадает молодой и честолюбивый доктор Ясумото. Он не принимает порядков, царящих в больнице, строгости и порой, грубости доктора. Только со временем Ясумото понимает, что за жесткостью и суровостью Красной Бороды скрывается безграничная доброта, высокая нравственность и подлинное милосердие. Он постигает истинное предназначение врача и признает его своим учителем.

Перемещение шекспировского Макбета в средневековую Японию. После грандиозной победы на поле брани, заблудившись в дремучем лесу, лорды Васидзу и Мики наталкиваются на загадочную вещую старуху, которая предсказывает великое будущее Васидзу, и еще более великое — потомкам Мики. Выбравшись из леса, они действительно получают вызов и почетные назначения от императора. Васидзу, подстрекаемый амбициозной женой, и задумывает пойти дальше предсказаний старой колдуньи, но судьба есть судьба…

В одно из промозглых воскресений сельский священник из небольшого прихода выступает с утренней проповедью перед редкими прихожанами. Он болен, терзаем сомнениями и внутренним беспокойством. С потерей любимой жены жизнь пастора потеряла прежний смысл. Ему кажется, что он утратил связь с Богом и это угнетает его. Погруженный в собственные переживания, он не в силах помочь ближним, нуждающимся в его поддержке. Он страдает от отсутствия любви, не замечая рядом женщины, которая его страстно любит.

Эта картина о том, как снимают фильм. Конфликты на съемочной площадке, неудачи с актерами и прочие студийные перипетии улаживает, утрясает и исправляет Владыка творческого процесса — Режиссер.

Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой. Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие — по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.

В поисках новых имен радиожурналистка раскапывает в захолустной тюрьме быковатого люмпена с гитарой. Год спустя он уже воспитывает нацию с экранов национального ТВ, приводя в ужас создательницу.

Знаменитый медвежатник Док Риденшнайдер выходит из тюрьмы с готовым блестящим планом многомиллионной кражи со взломом. Он набирает группу профессионалов, а реализовать товар планирует через вальяжного скупщика краденого Эммериха. Свои преступные дела тот успешно сочетает с охмурением молоденькой любовницы — которая ждет от него слишком многого. Для каждого в бригаде это ограбление должно было стать рубежом, после которого началась бы новая, сладкая жизнь. Сначала все идет как по маслу, но трагическое стечение обстоятельств заставляет гангстеров бороться уже не за деньги, а за жизнь.

Второй фильм трилогии «Три цвета» напоминает анекдот в пушкинско — гоголевской традиции. Притча о необходимости равенства между людьми во всем мире приобретает в этом фильме черты трагикомедии, саркастической истории о человеке, который теряется в цивилизованном мире — зато прекрасно чувствует себя в постсоциалистическом обществе. Лишь в финале этот сатирический набросок нравов превращается в щемящий рассказ о жажде любви…

Intertwined stories from the gladiator/athletes participating to the Calcio Storico Fiorentino yearly championship.

Влюбленные Моника и Харри бегут из города, чтобы уединиться на природе. Проходит время, у них даже появляется ребенок. Но недопонимание и бытовые проблемы молодой семьи начинают рушить идиллию в их отношениях, грозя разлучить пару раз и навсегда.

Главный герой — Лука — немножко сумасшедший железнодорожник, который строит тоннель между Балканами и остальным миром. Жена Луки — Джарданка — певица, сбегает с венгерским музыкантом. Их сын Милош мечтает стать футболистом, однако таланта к игре у него не слишком много. Странная семейка постепенно распадается: жена сбегает, сына забирают в армию, отец всё дальше углубляется в связующий разные культуры тоннель… Разрешится ли сложный, коварный конфликт отцов и детей? Может ли новая женщина отца стать препятствием в отношениях с сыном? Победит ли любовь, или бессильно голодное сердце, алчущее любви, против барьеров, установленных обществом?

Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у убитого были неприятности из-за брата — хоккеиста, играющего за американский клуб. Данила должен разобраться. Он вылетает в Америку и для компании берёт с собой брата. Теперь его фотография ходит по рукам русской и американской мафии. Новоявленные «Аль Капоне» понимают, что нарвались на профессионала…

Юноша из буржуазной семьи не решается оставить семью ради марксизма. Он влюбляется в свою тётю.

Глазго, лето 1973 года. Забастовка мусорщиков. Мешки мусора довершают картину трущобной разрухи, а запах разложения сливается со зловонием водоотводного канала. Двенадцатилетний Джеймс становится невольным виновником гибели своего приятеля Райана, которого он, борясь, столкнул в канал с водой. Дом Джеймса — запущенная квартира, где он живет с не просыхающим от попоек папашей, матерью, и двумя сестрами, ожидая переезда в обещанное властями новое жилье. Растерянный Джеймс заводит дружбу с компанией взрослых парней и странным мальчиком Кенни, встречается с местной потаскушкой близорукой Маргарет Энн, время от времени наведываясь в недостроенные дома на окраине города. Забастовка близится к концу, все должно устроится, но как поступит Джеймс, когда обнаружится свидетель его страшного поступка?

Серве и Надин познакомились на съёмочной площадке. Он — фотограф, зарабатывающий на хлеб порноснимками. Она — актриса-неудачница. Желая помочь женщине, в которую влюбился с первого взгляда, Серве покупает для неё роль в новом спектакле. Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни.

Жизнь застенчивого, стеснительного Стефана меняется, когда мать убеждает его вернуться во Францию. Однако его ждет горькое разочарование, поскольку работа не оправдывает его ожиданий. Его новая знакомая, миловидная соседка Стефани, помогает преодолеть депрессию, и вскоре он влюбляется в нее. Но когда из печати выходит календарь с его рисунками, он вдруг замечает, что девушка стала пренебрегать им...

Опытный полицейский-пройдоха Рене обучает хитростям мошенничества своего юного напарника-идеалиста Франсуа. Напарник так входит в раж, что затмевает своего насквозь коррумпированного наставника.

While watching for a planet that may collide with earth, scientists stationed in Scotland are approached by a visitor from outer space.