Деннис Питерсен — изрезанный глубокими морщинами и щедро покрытый татуировками человек-шкаф, человек-Шрек, похожий на зелёного огра не только гигантским телом и каменной башкой, но и детской наивностью. Профессиональный бодибилдер, подрабатывающий охранником, живёт с сухонькой и седенькой мамой, ведёт себя тише воды-ниже травы и безнадёжно мечтает о постоянной девушке. И вот однажды, последовав примеру друга семьи и закрыв глаза на пассивно-агрессивное поведение мамы, Деннис отправляется в Таиланд, где доступных девушек не счесть…

Любовь, разжигающая насилие и затягивающая в криминал. Менеджерка тренажерного зала влюбляется в амбициозную бодибилдерку, которая в погоне за своей мечтой направляется в Вегас. Их страсть выливается в опасное приключение, которое затянет их обоих в сети преступных связей.

Владельцу транспортной компании угрожают, намекая на двух племянников — близнецов, оставшихся без родителей и живущих у него. И тогда он нанимает двух бесшабашных братьев-качков в качестве телохранителей. Малолетние племяннички дают прикурить нянькам, изобретая всё новые и новые каверзы. Но Питера и Дэвида голыми руками не возьмёшь: в конце концов, они находят общий язык с маленькими разбойниками. Два великовозрастных шалопая находят своё зеркальное отражение в двух юных проказниках.

Эксцентричный миллионер собирается на практике доказать свою теорию о том, что его шимпанзе такой же умный, как и подростки, которые целыми днями ошиваются на пляже… Фрэнки, Диди и их друзья приезжают на полюбившийся им пляж и обнаруживают, что здесь же отдыхает группа бодибилдеров, с которыми у них отношения не ахти. Кроме того, появляется итальянская графиня Джулия, которая «кладёт глаз» на Фрэнки…

Афина Малвейн вместе с шестью сёстрами живёт под опекой бабушки и дедушки, пропагандирующих здоровый образ жизни. Малвейны так же являются поклонниками нумерологии и астрологии. Однажды Афина знакомится с начинающим политиком Адамом Шоу. Знакомство быстро перерастает в роман. Когда речь заходит о свадьбе, перед молодыми возникает проблема в лице консервативного общества, в котором вращается Адам. Примет ли это общество Афину?