Чудеса — обязательное условия канонизации католического святого. В мужском монастыре, который в XVI веке дал Польше сразу троих святых, происходит нечто весьма удивительное: трое монахов начинают сладостно благоухать. Опираясь на древнее предсказание, настоятель ожидает новых чудес и новой святой троицы. Тем временем для реставрации икон сюда прибывает художница, которая горит желанием химическим путем воссоздать чудесный запах монахов.

Деннис Петерсон двенадцати лет живёт в Копенгагене один с матерью. Проблем у него хватает и дома с матерью, и в школе с «любимым» учителем. Кроме того, девчонка, которая ему нравится явно предпочитает Деннису его лучшего друга. Набожный хозяин закусочной советует Деннису попросить помощи у Бога. Но помощь, которую оказывает Деннису ангел, довольно необычна: теперь он может по своей воле управлять поведением других людей…

История вращается вокруг таинственного и опасного острова G. Давным-давно могущественный бог Гештальт был изгнан на землю и нашёл пристанище на этом острове. Произносить его имя запрещено — люди настолько боялись низвергнутого бога, что считали его имя проклятием. Отец Оливье — священник, покинувший свой орден и отправившийся на остров G, чтобы выяснить правду, скрывающуюся за этим преданием. По пути он знакомится с молодой девушкой по имени Ори, которая оказывается неплохой волшебницей. Меж тем глава ордена нанимает тёмную эльфийку Судзу, чтобы выследить Оливье и вернуть его.

"Эту историю рассказала мне бабушка в далёком детстве. Сейчас я знаю об этом гораздо больше, но до сих пор память хранит те первые детские впечатления." Так увидела и вообразила в своих детских фантазиях рассказ бабушки о Христе и Апостолах маленькая девочка. Сегодня уже мало кто помнит, что всего несколько десятилетий назад в деревенских домах рядом с иконами ещё можно было увидеть лубочные картинки на религиозные темы. Они окончательно исчезли из обихода только в 60-х годах прошлого века. Конечно, их создатели не были профессиональными иконописцами или знатоками богословия. Рисовали, как умели, как чувствовали, не зная ни правил, ни канонов. Простые необразованные люди, самородки, стремились прославить Бога своим творчеством, что находило отклик в душах таких же крестьян или мастеровых, как они сами.