Директор частной школы Мишель Деласаль — плохой муж и очень плохой человек. Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь. Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение. Доведенные до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг — утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре. Но вдруг тело исчезает, а Кристину начинают преследовать странные видения… Тем временем, отставной инспектор Фише начинает поиски исчезнувшего мужа директрисы.

Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за тридевять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату, — вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Нина, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф.

Эш возвращается в дом в лесу. Его подружка одержима демонами и больше не принадлежит себе. Эш в одиночку вынужден опять сражаться со злом.

Кошмар зомби, начавшийся в фильме «Ночь живых мертвецов», продолжается. Спасшиеся от ужаса мертвых на вертолете, четверо путешественников вынуждены приземлиться на крышу супермаркета. Там они находят пищу, приют и неприятности. Многоэтажный магазин сверху донизу забит глупыми ходячими трупами. Развлекая себя отстрелом мертвецов, люди и не подозревают, что всего через несколько часов один из них станет тем, кого они так легко убивают — плотоядным зомби, а чуть позже в магазин нагрянет банда отморозков, не делающая различия между живым и мертвым, единственным желанием которых является жажда наживы и насилия.

В то время как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытается найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?

Мистический триллер англичанина Николаса Роуга (1973), действие которого происходит в современной Венеции. Экранизация одной из самых поздних новелл Дафны Дюморье, изданной в 1971 году. Супруги Лаура и Джон Бэкстер потеряли дочь. Чтобы забыться в собственном горе и, возможно, восстановить хрупкое равновесие в пошатнувшемся браке, Джон соглашается на работу в Венеции. Однако смена декораций для Бэкстеров оказывается временной иллюзией. Венеция, холодная, призрачная и смертоносная, не только не дает облегчения, но и приносит новые страдания и кошмарные загадки…

Через несколько лет после трагической гибели их маленькой дочери кукольник и его жена приглашают в свой дом монахиню и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся мишенью для одержимого создания кукольника — Аннабель.

Закончив не самую лучшую юридическую школу, Аарон никак не может устроиться на приличную работу в Чикаго по специальности. Парень впадает в отчаяние от долгов и безнадёжности, когда узнаёт о смерти отца, и теперь ему надо ехать домой в провинцию утешать скорбящую мать. Разбирая отцовские вещи, он решает выставить часть на распродажу, но мать устраивает из-за этого истерику. Втихаря выбрав ценную на вид антикварную урну, Аарон оставляет её себе в надежде продать через интернет, когда вдруг его жизнь начинает меняться в лучшую сторону.

Няня с жестоким подопечным. Пациент, который не доверяет предписаниям врача. Молодая женщина, которую преследует чье-то зловещее присутствие. Эти три истории связывает одно: насекомые.

После трагической гибели супруга, служившего в Афганистане, Бриони пытается заново обустроить жизнь для себя и их маленького сына, Джеймса. В борьбе с собственным горем она упускает из виду, что Джеймс становится замкнутым и отстранённым, а его игры — всё более мрачными. Когда из дома начинают пропадать вещи, а мебель ломаться, Бриони обвиняет в этом Джеймса, но, сделав таким образом их противниками друг другу, она вскоре осознаёт, что реальность куда страшнее любого ночного кошмара.

Джилл - художница, а Ян - кинематографист. И их любовные отношения сорвались с катушек. Тут нет слишком дикого опыта, нет слишком опасной дерзости, даже когда Джилл позволяет Яну пристегнуть её ремнём к каталке в заброшенной больнице, где они находятся на рекогносцировке для своего следующего арт-шоу. Но он не должен был оставить её одну. Даже не как в шутку. Теперь Джилл оказалась оцепеневшей от ужаса, пробудивши что-то в том месте. Чем-то алчущим большего, чем плоть.