София легко цитирует Платона и Шопенгауэра. Сильвену чинить крыши легче, чем рассуждать о чувствах. Она пьет изысканное вино, он завсегдатай пивного бара. Она преподает теорию любви, а ему интереснее теории заговоров. У этих двоих так мало общего, что они могли бы возненавидеть друг друга. Или влюбиться без памяти.

Эвелин Райан — прирожденная домохозяйка и мать десятерых детей, живущая 1950-ых годах. Ее муж не знает как свести концы с концами, поэтому срок закладной истекает, а счет в банке пустеет. Эвелин приходится найти способ сохранить свою семью. Благодаря своему остроумию она находит источник благополучия семьи в получении призовых сумм на конкурсах на лучший слоган для рекламных роликов.

США, городок Йонкерс близ Нью-Йорка. Идет вторая мировая война. Папа привозит двух сыновей Якова и Артура к бабушке: жена его умерла, а по работе ему придется много разъезжать. Бабушка, еврейка из Германии, которую даже собственный сын, гангстер Лу, называет «железной бабой», действительно очень строга, и внуки ее боятся и ненавидят. Она терроризирует свою дочь, дурочку, влюбленную в такого же дебильного билетера из кинотеатра, внуков, всех, до кого она может добраться. Но что-то подсказывает, что не такая уж она и злая. Просто жизнь, очевидно, у нее не сладкая. У дяди Лу крупные неприятности с мафией, и он скрывается в доме бабушки. Он подружился с мальчиками, у которых есть только одна мечта — достать девять тысяч долларов, чтобы отец мог расплатиться с врачами, лечившими их покойную мать…

17-летняя Клэр узнаёт о своей беременности и решает оставить ребёнка. Дабы избежать кривотолков и слухов, она бросает работу в магазине и уходит из дома. Клэр случайно знакомится с мадам Меликян, вышивальщицей «От кутюр», и остаётся в её доме — помогая ей в работе. День за днём, стежок за стежком, дружба мадам Меликян и Клэр становится всё крепче.

Семь дней, четырнадцать персонажей, ребенок и вебсайт. Несчастный случай, yбийство и кризис модной индустрии Нью-Йорка. Разбитые мечты, конфликты, секретные общества: комедия об эффектах глобализации в информационном веке.