На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан. Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Энрике, преуспевающий 27-летний режиссёр, находится в поиске нового сюжета. Однажды к нему в офис приходит молодой человек, который представляется его другом детства Игнасио. Он говорит Энрике, что остро нуждается в работе, а также передаёт ему написанный им рассказ об их детских годах и просит называть его не Игнасио, а Анхель.
Антуану семнадцать лет, он работает на фабрике грампластинок, активно и наивно «клеит» очаровательную ровесницу…
Молодой американец еврейского происхождения пытается найти женщину, которая спасла его дедушку во времена Второй мировой войны в украинской деревне. С помощью местных, которые очень слабо разговаривают на английском, сделать это будет не так уж и просто…
Всемирно известная короткометражка про прибытие поезда на вокзал.
Только представьте себе — скалы, огромные пустынные пространства, пыльные дороги, большие машины, рок-н-ролл и любовные баллады 50-х. На этом фоне и разворачивается удивительная история любви, до сих пор приводящая в трепет женскую половину человечества. Вивиан Белл приезжает в Рено и сразу приковывает к себе внимание элегантностью внешнего вида (маленькая аккуратная шляпка, приталенный нежной голубизны костюм) и интеллигентной, сдержанной манерой поведения…
Тоби и Ачим крепко дружили на протяжении многих лет. Они, лидеры команды гребцов, не раз побеждали в спортивных соревнованиях, а теперь, готовясь к регате, тренируются в сельском лагере. Видя, что отношения Ачима с его подругой Сандрой, которая тренируется в женской команде, становятся более серьезными, Тоби начинает понимать, что чувства, которые он испытывает к Ачиму, намного глубже, чем он думал.